Redmi - новый бренд!

Мы наблюдаем за Xiaomi с самого зарождения и опишем наш взгляд на последние события. 

Xiaomi отделила Redmi в отдельный бренд. И это очень логичный шаг. производитель сильно и быстро разросся. Цель Xiaomi - делать смартфоны во всех ценовых сегментах, удовлетворяя любого покупателя. И в том виде, в котором бренд существует сейчас в головах у людей, этого не добиться. Слишком дорогие смартфоны с самой крутейшей начинкой вызовут у людей непонимание, ведь Xiaomi - это недорого. А порой нужно было бы сделать смартфон в том же ценовом сегменте, что и уже существующий, но немного другой по параметрам - люди не поймут, зачем фирма создаёт себе же конкуренцию. 

Для этого фирма разделяется на несколько брендов:
- Black Shark - игровые смартфоны
- Pocophone F1 - бюджетные флагманы
- Redmi - доступные смартфоны
- Mi - флагманы, премиум

Если ещё представить все гаджеты, то Xiaomi превращается в целую отдельную вселенную, охватывающую все сферы нашей жизни. 

Так или иначе покупатель знает свои потребности и финансовые возможности, свой взгляд на мир и ассоциирует себя с определённым подходящим брендом. С другой стороны к этому стремится и бренд. Разделив большой ассортимент на бренды, делать это станет легче, а главное - покупателю проще выбирать в своём сегменте. 

У каждого бренда своя аудитория, своя идея и цель. Теперь можно сделать Крутой бюджетник или мега технологичный и очень дорогой флагман. Можно сделать дорогой Redmi с топовым процессором и тем, чего не хватает другим дорогим телефонам - большой батареей и очень прочным корпусом. Ведь это два бренда, которые работают на аудиторию с разными взглядами на гаджеты. Соответственно, проще делать разный маркетинг на казалось бы похожие устройства. 

С помощью этих брендов можно охватить весь рынок, и разным сочетанием гаджетов выходить завоёвывать новые страны с их особенностями. 

С точки зрения покупателя картина тоже выглядит приятной. Многие очень любят марку Xiaomi, но иногда не могут найти идеальный смартфон, подходящий по всем параметрам. Теперь устройств станет больше и больше вероятности выбрать бескомпромиссное устройство. 

Да, конечно, разобраться во всё ассортименте станет сложнее, но мы вам в этом поможем!